Подключить "1С" Электронный документ в Тольятти (8482) 72-56-38
"1С-Такском" – удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"
В России полностью сформирована нормативная правовая база для юридически значимого электронного документооборота, включая обмен электронными счетами-фактурами (см. Правовые основы обмена электронными документами).
Многие предприятия и организации начинают переходить на безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками.
С общими преимуществами безбумажного документооборота можно ознакомиться в разделе "Преимущества электронного документооборота".
Общая схема обмена электронными документами
Продавец | Оператор ЭДО | Покупатель | |||
---|---|---|---|---|---|
Подготовить документ в учетной системе | Подписать электронной подписью, отправить электронный документ с помощью стороннего ПО | Передача документов оператором электронного документооборота | Загрузить пришедшие электронные документы с помощью стороннего ПО | Создать и заполнить документ в учетной системе | Проверить и провести |
Пользователи программ "1С:Предприятия 8" имеют возможность получить дополнительные преимущества при использовании решения для обмена электронными документами "1С-Такском" – совместной разработки фирмы "1С" и старейшего оператора электронной отчетности компании "Такском".
Обмен электронными документами между пользователями "1С:Предприятия 8" в решении "1С-Такском" проще и удобнее
Продавец | "Такском" | Покупатель |
---|---|---|
Подготовить документ в "1С:Предприятии". Нажать кнопку "Сформировать, подписать и отправить" | Передача документов оператором электронного документооборота "Такском" | Проверить и нажать кнопку "Провести" (документ в "1С:Предприятии" создается автоматически) |
- Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
- Подходит любой сертификат электронной подписи, который признает ФНС России.
- Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
- Компания "Такском" гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
- Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
- Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
- Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
- Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос используя сервис "1С-Отчетность".
Доступ к "1С-Такском" реализован в прикладных решениях:
- "1С:Бухгалтерия 8", ред. 2.0,
- "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0,
- "1С:Управление торговлей 8" ред. 11 и ред. 10.3,
- "1С:Управление небольшой фирмой 8", ред. 1.4,
- "1С:Управление производственным предприятием 8",
- "1С:ERP Управление предприятием 2.0",
- "1С:Комплексная автоматизация 8",
- "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
Состав прикладных решений, включающих "1С-Такском", планируется расширять.
Также у пользователей есть возможность встроить функциональность "1С-Такском" и в другие конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8.2", самостоятельно или с помощью партнеров фирмы "1С". Для этого фирма "1С" опубликовала дистрибутив решения "1С:Библиотека электронных документов 8.2" (см. информационный выпуск №15245).
Для пользователей решений на базе 1С:Предприятие 7.7 выпущен "Клиент ЭДО 8" - см. "Организация ЭДО в решениях на платформе "1С:Предприятие 7.7".
Условия подключения и использования "1С-Такском" для пользователей 1С:ИТС
- Бесплатное подключение.
- Входящие (принимаемые) и ответные (титул заказчика или покупателя) документы не тарифицируются и не оплачиваются.
- Бесплатная отправка 100 комплектов* документов в месяц (для пользователей ИТС уровня ПРОФ).
- Бесплатная отправка 50 комплектов* документов в месяц (для пользователей ИТС уровня ТЕХНО).
- Далее стоимость отправки комплекта* документов по сделке составляет 10 рублей.
Подключить и настроить электронный документооборот в Тольятти можно у нас, тел.: (8482) 72-56-38
Преимущества электронного документооборота
- Значительное сокращение времени обмена документами – электронный документ передается почти мгновенно.
- Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
- Снижение количества ошибок при вводе.
- Экономия на расходных материалах, почтовых и курьерских расходах.
- Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются.
Отличия бумажного и электронного документооборота
на примере бизнес-процессов продажи и приобретения товара (продукции)
Продажа
Обмен документами в бумажном виде | Обмен документами в электронном виде (на примере "1С:Предприятия 8" и "1С-Такском") | |
Данные о контрагенте | - Ввод реквизитов контрагента | - Ввод реквизитов контрагента - Создание "Соглашения об использовании электронных документов" |
Отражение документа в учете | 1. Ввод первичного документа 2. Печать на принтере | 1. Ввод первичного документа |
Визирование ответственным лицом | 3. Собственноручная подпись 4. Печать организации | 2. Формирование ЭЦП |
Передача контрагенту | 5. Реестр исходящих документов 6. Передача лично или отправка почтой (курьерской службой) | Отправка электронного документа с ЭЦП и сохранение в реестре исходящих - происходят автоматически |
Получение документа с визой контрагента | 7. Получение лично или по почте (курьерской службой) 8. Проверка полученного экземпляра с подписью 9. Реестр входящих документов | Получение электронного подтверждения с ЭЦП контрагента, автоматическая проверка ЭЦП контрагента и сохранение в реестре входящих - происходят автоматически |
Хранение оригинала в архиве | 10. Подшивка в папку оригинала с подписями и печатями | Формирование архива - происходит автоматически |
Приобретение
Обмен документами вбумажном виде | Обмен документами в электронном виде в "1С:Предприятии 8" | |
Данные о контрагенте | - Ввод реквизитов контрагента | - Ввод реквизитов контрагента - Создание "Соглашения об использовании электронных документов" |
Получение документа с визой контрагента | 1. Получение лично или по почте (курьерской службой) 2. Проверка полученного экземпляра с подписью 3. Реестр входящих документов | Получение электронного документа с ЭЦП контрагента, автоматическая проверка ЭЦП контрагента и сохранение в реестре входящих - происходят автоматически |
Визирование ответственным лицом | 4. Собственноручная подпись 5. Печать организации | 1. Формирование ЭЦП |
Передача контрагенту | 6. Передача лично или отправка почтой (курьерской службой) 7. Реестр исходящих документов | Отправка электронного подтверждения с ЭЦП и сохранение в реестре исходящих - происходят автоматически |
Отражение в учете | 8. Ввод первичного документа | Заполнение данных - происходит автоматически 2. Ручной ввод недостающих данных, специфичных для стороны получателя |
Хранение оригинала в архиве | 9. Подшивка в папку оригинала с подписями и печатями | Формирование архива - происходит автоматически |
Подключить и настроить электронный документооборот в Тольятти можно у нас, тел.: (8482) 72-56-38
Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.