Документ "Авансовый отчет"
Документ предназначен для отражения в учете расходов сотрудника организации за счет средств, полученных сотрудником под отчет.
При вводе документа в шапке нужно указать следующие реквизиты:
- Подотчетное лицо - сотрудник организации, который отчитывается за выданные ему под отчет денежные средства.
- Склад - склад, на который приходуются товары, материалы и другие ценности, приобретенные подотчетным лицом.
- На закладке Авансы заполняется информация о суммах, полученных подотчетным лицом. Заполняются реквизиты:
- Документ аванса - документ, которым было отражено получение сотрудником средств под отчет (Расходный кассовый ордер, Списание с расчетного счета или Выдача денежных документов). При выборе Документа аванса реквизиты Сумма аванса, Валюта и Выдано заполняются автоматически.
- Израсходовано - указывается фактически израсходованная часть суммы, полученной под отчет.
Приобретение товарно-материальных ценностей (товары, материалы, оборудование и т.д.) |
На закладке Товары заполняется информация о товарно-материальных ценностях, приобретенных подотчетным лицом:
- Номенклатура, Количество, Цена, Сумма, % НДС, НДС заполняются данными о приобретенных ценностях.
- Наименование документа (расхода), Номер документа и Дата документа необходимо заполнить для правильного формирования печатной формы авансового отчета.
- Если к авансовому отчету приложен счет-фактура на приобретенные ценности, необходимо установить флажок СФ предъявлен, указать Поставщика и заполнить поля Дата СФ и Номер СФ. При проведении авансового отчета в этом случае будет автоматически создан документ Счет-фактура полученный.
- Для формирования проводок по поступлению товарно-материальных ценностей от подотчетного лица необходимо заполнить поля Счет учета и Счет учета НДС. При выборе Номенклатуры реквизиты заполняются автоматически по данным регистра Счета учета номенклатуры.
Поступление тары |
На закладке Тара заполняется информация о возвратной таре, полученной подотчетным лицом у поставщиков.
Оплата поставщику |
На закладке Оплата указывается информация о суммах, уплаченных поставщикам за ранее приобретенные товары, работы и услуги или уплаченные в качестве предоплаты. Заполняются реквизиты:
- Контрагент - поставщик, которому была произведена оплата.
- Договор - договор с контрагентом. Должен иметь вид "С поставщиком", "С комитентом (принципалом)" или "Прочее".
- Погашение задолженности - способ погашения задолженности перед поставщиком в разрезе документов расчетов. Необходимо выбрать один из возможных способов: Автоматически, По документу или Не погашать.
- Документ расчетов - указывается только при выборе способа погашения задолженности По документу. В этом случае при проведении будет погашена задолженность только по указанному документу расчетов.
- Сумма - сумма оплаты поставщику.
- Сумма взаиморасчетов - сумма оплаты поставщику в валюте расчетов, указанной в Договоре.
- Счет расчетов - счет учета, на котором при проведении будет погашаться остаток задолженности. Не указывается при выборе способа погашения задолженности Не погашать.
- Счет авансов - счет учета, на который относится часть оплаты, оставшаяся нераспределенной после погашения задолженности контрагента.
- Наименование вход. документа, Номер вход. документа и Дата вход. документа необходимо заполнить для правильного формирования печатной формы авансового отчета.
Прочие расходы (командировочные, на проезд, на бензин и т. д.) |
На закладке Прочее заполняется информация о других расходах, произведенных подотчетным лицом (командировочные расходы, расходы на проезд, расходы на бензин и т. д.):
- Наименование документа (расхода), Номер документа и Дата документа необходимо заполнить для правильного формирования печатной формы авансового отчета.
- Если к авансовому отчету приложен счет-фактура на приобретенные ценности, необходимо установить флажок СФ предъявлен, указать Поставщика и заполнить реквизиты Дата СФ и Номер СФ. При проведении авансового отчета в этом случае будет автоматически создан документ Счет-фактура полученный. Флажок Бланк строгой отчетности устанавливается, если вычет НДС по командировочным расходам производится на основании полученного бланка строгой отчетности. Созданный счет-фактура при этом не регистрируется в Журнале учета полученных и выданных счетов-фактур.
- Сумма, % НДС, НДС заполняются данными о произведенных расходах.
- Для формирования проводок по расходам необходимо заполнить реквизит Счет затрат (БУ), аналитику по этому счету и реквизит Счет учета НДС. Если организация является плательщиком налога на прибыль, дополнительно заполняется поле Счет затрат (НУ) и аналитика по этому счету. При выборе Номенклатуры счета учета заполняются автоматически по данным регистра сведений Счета учета номенклатуры.
Печатные формы |
Для документа Авансовый отчет предусмотрены следующие печатные формы:
- АО-1 (Авансовый отчет)
Ввод на основании |
На основании Авансового отчета можно ввести следующие документы:
- Счет-фактура полученный
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.