Стоимость услуг
Мы предлагаем услуги для бизнеса любого масштаба. Если Вы затрудняетесь определить, к какому виду услуг относится Ваш запрос, просто свяжитесь с нами по телефону (8482) 72-56-38,
по электронной почте makerplus@yandex.ru или отправьте заявку, используя форму обратной связи. Мы обязательно найдем оптимальное для Вас решение.
Услуги специалистов | Через удаленный доступ через интернет | С выездом специалиста (в зависимости от удаленности) | |||
Обновление типовых конфигураций 1C (1-2 стандартные базы), обновление квартальной отчетности | Разово 2000 руб. | Разово 2500 руб. | |||
Обновление типовых конфигураций отраслевых решений КАМИН, ВДГБ, РАРУС, ХОМНЕТ, ХЕЛИКС, АСТОР и др. | Разово 2500 руб | Разово 2700 руб. | |||
Обновление нетиповых (измененных) конфигураций 1С, настройка, перенос данных | 2200 руб/час | 2500 руб/час | |||
Модификация программ 1С, Конфигурирование, программирование, настройка прав, интерфейса, интеграция приложений, настройка программ 1С по техническому заданию заказчика | 2500 руб/час | 2500 руб/час | |||
Состав работ (работы выполняются с выездом на территорию Заказчика):
| 2200 руб/час | 2500 руб/час | |||
Обучение | |||||
Индивидуальное обучение, репетиторство | - | 2500 руб/час | |||
Сопровождение | |||||
Абонентское сопровождение систем на платформе 1С Предприятие: | |||||
включая 2 часа работы специалиста | - | 4 500 руб/мес. | |||
включая 4 часа работы специалиста | - | 8 500 руб/мес. | |||
включая 8 часов работы специалиста | - | 14 000 руб/мес. | |||
включая 12 часов работы специалиста | - | 18 800 руб/мес. | |||
включая 30 часов работы специалиста | - | 55 000 руб/мес. |
Если Вы хотите, чтобы работоспособность Вашей программы была под постоянным контролем, а все возникающие проблемы быстро решались, заказ абонентского обслуживания – лучшее решение!
Минимум один раз в месяц в назначенный день к Вам будет приезжать программист и проверять работу программы. А если возникнет срочная проблема, программист приедет в другой необходимый день.
Абонентское обслуживание позволяет Вам планировать расходы на сопровождение программ «1С».
В абонентское обслуживание программного обеспечения «1С» включается: обновление конфигурации, платформы и регламентированных форм отчетности,
консультирование по телефону, архивирование и восстановление баз данных из копии, внесение изменений в стандартную конфигурацию по желанию заказчика.
Преимущества
- Высокая оперативность решения проблем.
- Регулярность.
- Более низкая стоимость часа работы специалиста.
- Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ.
- Обновления.
- Создание резервных копий.
- Анализ баз данных на предмет корректности ведения учета.
- Корректировка последствий неправильного учета и обучение пользователей.
- Помощь в закрытии периода.
- Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
- Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании.
- Высокая оперативность решения сложных проблем.
- Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.
- Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения.
купить 1с бухгалтерия 8 1с торговля 1с управление торговлей 1с зарплата
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.