1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
1С ИТС Отраслевой
Cервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для пользователей отраслевых и специализированных решений
1С ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Описание
1С:КП Отраслевой
Это дополнительный тарифный план 1С:Комплекта поддержки (далее - 1С:КП, внесен в Единый реестр российских программ, запись №7884 от 28.12.2020), который предоставляет лицензиату на определенный срок право использования набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с отраслевыми или специализированными программами 1С, выпускаемыми под маркой "1С-Совместно" (далее – отраслевые ПП), приобретенными и зарегистрированными лицензиатом ранее, в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов, право использования предоставляется только при наличии у лицензиата оформленных на тот же период основных тарифов 1С:КП – "1С:КП ПРОФ", или "1С:КП Базовый".
В тарифном плане 1С:КП Отраслевой существует 2 уровня поддержки – "ПРОФ" и "Базовый".
1С:КП Отраслевой ПРОФ
При активации "1С:КП Отраслевой ПРОФ" пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП), доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др. Также предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении, количество консультаций в "1С:КП Отраслевой ПРОФ" неограниченно.
1С:КП Отраслевой Базовый
При активации "1С:КП Отраслевой Базовый" пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП). С "1С:КП Отраслевой Базовый" предоставляется возможность 1 раз в месяц обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении.
Расширение 1С:КП Отраслевого с уровня "Базовый" до уровня "ПРОФ"
Пользователи тарифного плана "1С:КП Отраслевой Базовый", которые в период его действия осознали потребность в расширении до уровня "ПРОФ", могут обратиться к своим сопровождающим партнерам для приобретения дополнительного расширения "1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ на 1 месяц" соответствующей Категории. Также, при необходимости, можно приобрести и активировать уровень поддержки "ПРОФ" - не дожидаясь окончания активированного периода уровня "Базовый".
Преимущества
В дополнение к услугам, предоставляемым в рамках оформленного основного договора 1С:ИТС/1С:КП, пользователям с активным 1С:КП Отраслевым предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП:
- полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления;
- описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву;
- компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП);
- доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др.
Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие" и отраслевым конфигурациям через партнеров-франчайзи, разработчика и в разделе интернет-поддержки пользователей на Портале ИТС https://releases.1c.ru/.
Пользователи, активировавшие 1С:КП Отраслевой, могут влиять на развитие профильного функционала используемого Отраслевого программного продукта, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, сопровождения, а также оставляя свои пожелания и предложения по развитию.
Также в рамках 1С:КП Отраслевого пользователям предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении:
- в "1С:КП Отраслевой ПРОФ" количество консультаций неограниченно;
- в "1С:КП Отраслевой Базовый" - 1 консультация в месяц.
Консультации пользователям оказываются по электронной почте и через систему 1С-Коннект, предусмотрен прием обращений по телефону. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого, пользователи и партнеры могут найти в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Контроль за качеством сопровождения осуществляется фирмой "1С", электронная почта для обращений по вопросам качества поддержки: itsotr@1c.ru.
Условия получения
Для приобретения тарифных планов "1С:КП Отраслевой ПРОФ", "1С:КП Отраслевой Базовый" и "1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ" пользователю рекомендуется обращаться к сопровождающему его партнеру "1С", сообщить ему регистрационный номер и программный продукт, для которого приобретается новый тарифный план. Партнер фирмы "1С" поможет пользователю выбрать подходящий тарифный план 1С:КП Отраслевого, оформит соответствующие документы с пользователем и закажет необходимый тарифный план в фирме "1С".
Для заказа позиций из группы "1С:КП Отраслевой ПРОФ, ..-я Категория на … месяцев, при пролонгации без перерыва" необходимо - чтобы на момент заказа у пользователя был действующий 1С:КП Отраслевой.
Заказ партнером в фирме "1С" тарифных планов 1С:КП Отраслевой осуществляется по электронной заявке с указанием пользователя, для которого они приобретаются. Порядок оформления заявок на тарифные планы 1С:КП Отраслевой партнерами фирмы "1С" указан в информационном письме для партнеров №30026 от 30.11.2022 г. Стоимость тарифных планов 1С:КП Отраслевого можно найти в основном прайс-листе фирмы "1С".
Цена
Стоимость сопровождения по 1С:КП Отраслевому зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория, которые пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Стоимость 1С:КП Отраслевой
Цены указаны в рублях, без НДС
Период | 1С:КП Отраслевой ПРОФ | 1С:КП Отраслевой Базовый для получения обновлений ПП с 1-й консультацией разработчика в месяц | |||
До 31.03.2023 г. включительно | С 01.04.2023 г. | ||||
при пролонгации без перерыва | при подключении после перерыва | при пролонгации без перерыва | при подключении после перерыва | ||
Для Базовых версий отраслевых ПП | |||||
---|---|---|---|---|---|
На 12 месяцев | 6 800 | 7 900 | 7 900 | 9 100 | - |
На 6 месяцев | 3 600 | 4 200 | 4 200 | 4 800 | - |
На 3 месяца | 1 900 | 2 200 | 2 200 | 2 600 | - |
На 1 месяц | 900 | 1 000 | 1 000 | 1 200 | - |
1-я Категория | |||||
На 12 месяцев | 13 700 | 15 800 | 15 800 | 18 200 | 11 100 |
На 6 месяцев | 7 200 | 8 300 | 8 300 | 9 600 | 5 800 |
На 3 месяца | 3 800 | 4 400 | 4 400 | 5 100 | - |
На 1 месяц | 1 800 | 2 100 | 2 100 | 2 400 | - |
2-я Категория | |||||
На 12 месяцев | 27 400 | 31 600 | 31 600 | 36 400 | 22 200 |
На 6 месяцев | 14 400 | 16 600 | 16 600 | 19 200 | 11 600 |
На 3 месяца | 7 600 | 8 800 | 8 800 | 10 200 | - |
На 1 месяц | 3 600 | 4 200 | 4 200 | 4 800 | - |
3-я Категория | |||||
На 12 месяцев | 54 800 | 63 200 | 63 200 | 72 800 | 44 400 |
На 6 месяцев | 28 800 | 33 200 | 33 200 | 38 400 | 23 200 |
На 3 месяца | 15 200 | 17 600 | 17 600 | 20 400 | - |
На 1 месяц | 7 200 | 8 400 | 8 400 | 9 600 | - |
4-я Категория | |||||
На 12 месяцев | 82 200 | 94 800 | 94 800 | 109 200 | 66 600 |
На 6 месяцев | 43 200 | 49 800 | 49 800 | 57 600 | 34 800 |
На 3 месяца | 22 800 | 26 400 | 26 400 | 30 600 | - |
На 1 месяц | 10 800 | 12 600 | 12 600 | 14 400 | - |
5-я Категория | |||||
На 12 месяцев | 109 600 | 126 400 | 126 400 | 145 600 | 88 800 |
На 6 месяцев | 57 600 | 66 400 | 66 400 | 76 800 | 46 400 |
На 3 месяца | 30 400 | 35 200 | 35 200 | 40 800 | - |
На 1 месяц | 14 400 | 16 800 | 16 800 | 19 200 | - |
Приобретенный 1С:КП Отраслевой нужно активировать, чтобы он начал действовать. Сделать это могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП или партнеры «1С». Инструкция по активации 1С:КП Отраслевого пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация». Для сопровождения по 1С:КП Отраслевому разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация на каждый Отраслевой ПП.
При активации 1С:КП Отраслевой пользователь указывает период его действия. Начало действия 1С:КП Отраслевого можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа месяца, в котором производится активация
Техподдержка
По вопросам, связанным с использованием Отраслевых ПП следует обращаться на линии консультаций разработчиков. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого (с соответствующими Информационными письмами), пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
По вопросам, связанным с тарифами 1С:КП Отраслевой (порядок приобретения, активация и др.) следует обращаться в фирму "1С" по адресу itsotr@1c.ru.
Дополнительно
- 1С:КП Отраслевой. Инструкция по активации для пользователя
- 1С:КП Отраслевой. Инструкция по выставлению оценок качества
- Информационный выпуск фирмы "1С" №30025 от 30.11.2022 "Изменения уровней поддержки и стоимости сопровождения отраслевых и специализированных решений "1С-Совместно" по "1С:КП Отраслевой"
- Видеозапись вебинара "Изменения тарифных планов "1С:КП Отраслевой" для отраслевых и специализированных решений фирмы "1С"
Для расчета стоимости сервиса 1С:ИТС Отраслевой в конкретных случаях рекомендуем обратиться к нам по телефону: (8482) 72-56-38
или по электронной почте: makerplus@yandex.ru
Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.