Система "Мой арбитр" набирает популярность среди адвокатов по всей стране.
С помощью этого портала можно подавать жалобы и заявления, отзывы на заявления, а также документы по делам о банкротстве в электронном виде.
Документы, передаваемые через систему «Мой арбитр», должны быть подписаны электронной подписью.
квалифицированная электронная подпись?
- заявления об обеспечении иска
- искового заявления с ходатайством об обеспечении иска
- заявления об обеспечении имущественных интересов
- ходатайства о приостановлении исполнения судебного акта
- заявления о применении мер предварительной защиты по административному иску
- административного искового заявления с ходатайством о применении мер предварительной зашиты.
Порядок подачи документов в электронном виде в арбитражные суды РФ: по ссылке
Для электронной подачи документов в системе «Мой Арбитр» понадобится квалифицированный сертификат электронной подписи.
Подойдут тарифы:
Если Клиент подает документы от физического лица, подойдет тариф Базис ФЛ.
Важно знать.
Если интересы юрлица представляет физлицо (адвокат, представитель), то ему необходимо соблюсти следующие правила:
- информация о представителе должна быть указана в заявлении (исковых документах)
- оформляется доверенность, которая направляется в электронном виде и подписывается ЭП Заявителя (юридическое лицо)
Таким образом, для подачи документов в Арбитражный суд с участием представителя должно быть выпущено две электронных подписи - на заявителя и представителя*.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.