Информация для пользователей и партнеров №19288 от 19.12.2014
Изменение условий восстановления официальной поддержки для пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
Уважаемые пользователи и партнеры!
Для обеспечения актуальности и бесперебойной работы программ 1С, комфортной работы в "1С:Предприятии" и получения консультационных и информационных услуг по вопросам ведения учета и работе в программах 1С, пользователям предоставляется информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Информационно-технологическое сопровождение представляет собой совокупность услуг партнеров и сервисов фирмы "1С", делающих простой и удобной работу по ведению учета, подготовке и сдаче регламентированной отчетности, обмену электронными документами, получению квалифицированной консультационной, информационной и технической помощи, обеспечению сохранности данных.
С перечнем доступных сервисов и услуг можно ознакомиться на портале информационно-технологического сопровождения: https://portal.1c.ru/
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Предприятие" фирма "1С" объявляет об изменении условий восстановления официальной поддержки пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение.
С января 2015 года дополнительно к рекомендованным розничным ценам на 1С:ИТС (http://its.1c.ru/db/aboutits#content:22:hdoc), вводятся розничные цены, рекомендованные при возобновлении поддержки после перерыва на один и более месяцев . Рекомендованные цены приведены в таблице.
Вид договора 1С:ИТС | Количество месяцев по договору | Рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора 1С:ИТС, руб., включая НДС 18 % | Рекомендованная розничная цена при возобновлении договора 1С:ИТС после перерыва, руб., включая НДС 18 % |
ИТС ПРОФ |
|
|
|
| 12 мес. | 29664 | 35592 |
| 6 мес. | 15498 | 18600 |
| 3 мес. | 8031 | 9636 |
| отдельный выпуск | 4015 | 4818 |
| льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 | 19776 | Неприменимо |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ |
|
|
|
| 12 мес. | 29664 | 35592 |
| 6 мес. | 15498 | 18600 |
| 3 мес. | 8031 | 9636 |
| отдельный выпуск | 4015 | 4818 |
| льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 | 19776 | Неприменимо |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО |
|
|
|
| 12 мес. | 40824 | 48984 |
| 6 мес. | 21258 | 25512 |
| 3 мес. | 11028 | 13233 |
| льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 | 27216 | Неприменимо |
ИТС МЕДИЦИНА |
|
|
|
| 12 мес. | 32640 | 39168 |
| 6 мес. | 17004 | 20406 |
| льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 | 21760 | Неприменимо |
ИТС ТЕХНО |
|
|
|
| 12 мес. | 12528 | 15036 |
| 6 мес. | 6546 | 7854 |
ИТС БЮДЖЕТ |
|
|
|
| 12 мес. | 14256 | 17112 |
| 6 мес. | 7428 | 8916 |
Выбрать вид сопровождения, подобрать набор сервисов, которые обеспечат эффективную работу и комфортные условия труда, оценить приблизительную стоимость ежемесячного сопровождения, а также выбрать обслуживающую организацию пользователи могут на портале ИТС (portal.1c.ru).
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.