1С Продажа Внедрение Обслуживание

тел.: (8482) 72-56-38
8(937)2174188
e-mail: 725638@ms-tlt.ru
icq 291578579

Лицензионное программное обеспечение и IT-услуги

Система "Мой арбитр" набирает популярность среди адвокатов по всей стране.

 

 
Что это за портал?
 
Портал «Мой арбитр» — это система подачи документов в арбитражные суды РФ в электронном виде.
С помощью этого портала можно подавать жалобы и заявления, отзывы на заявления, а также документы по делам о банкротстве в электронном виде. 
Документы, передаваемые через систему «Мой арбитр», должны быть подписаны электронной подписью.
 
 
Для чего обязательно нужна усиленная
квалифицированная 
электронная подпись?
 
Без нее не обойтись при подаче следующих документов:
  • заявления об обеспечении иска
  • искового заявления с ходатайством об обеспечении иска
  • заявления об обеспечении имущественных интересов
  • ходатайства о приостановлении исполнения судебного акта
  • заявления о применении мер предварительной защиты по административному иску
  • административного искового заявления с ходатайством о применении мер предварительной зашиты.

 

Порядок подачи документов в электронном виде в арбитражные суды РФ: по ссылке

 

Для электронной подачи документов в системе «Мой Арбитр» понадобится квалифицированный сертификат электронной подписи.

Подойдут тарифы:

Если Клиент подает документы от физического лица, подойдет тариф Базис ФЛ.

 

Важно знать.

Если интересы юрлица представляет физлицо (адвокат, представитель), то ему необходимо соблюсти следующие правила:

  • информация о представителе должна быть указана в заявлении (исковых документах)
  • оформляется доверенность, которая направляется в электронном виде и подписывается ЭП Заявителя (юридическое лицо)

Таким образом, для подачи документов в Арбитражный суд с участием представителя должно быть выпущено две электронных подписи - на заявителя и представителя*.

Яндекс.Метрика